
Бро, на западе тут как-то закладки шишек найсовых продаться мне удалось. Опиуха просто нереальная, и я решил собрать дома свою команду по дота двадцать первого числа. Купил пачку по сувенирному ценнику, а она говорит: «Это криповый сорт, аккуратней, братан!» Вот я сижу, курю этот барахло, вдыхаю ширь, и вуаля, в голове у меня идеи сами собой начали вырастать.
Бро, давай по факту описывать, как я купил эти закладки. Я бегу на своих двух качественных ногах в сторону дворика, где всегда все делают и курят. Там мой друг Шурик, он сильный пацан, знает подноготную в этом деле. Вижу его, и сразу вижу, что он уже одну лепит. Я подхожу и говорю: «Братишка, а что это у тебя такое?» Он всё валяется со смеху и говорит, что это пачка от местного поставщика. Тут я понимаю, что это то, что мне надо было!
Сел я с Шуриком, курение продолжили, и он начал мне рассказывать про эту ширь. Говорит, что это какой-то сорт издалека, из Амстердама кажется. Говорит, что тут самая нормальная доза — опиуха, а если сильно упарится, то можно и галлюшу получить.
Бро, я смотрел на Шурика с глазу на глаз, как будто он лучшим другом моего братана стал. Он меня вдохновил попробовать эту ширь и создать настоящую команду по дота. Я ему говорю: «Шурик, сегодня будет долгая ночь. Я тебя учил в доте, и наши шишки наши лучшие тренеры». Он согласен, и мы начали планы строить.
Бро, на следующий день у нас были все готовы. Каждый из команды знал свою роль и как сражаться в игре. Я чувствовал в себе силы, которые раньше не знал. Эта ширь на меня как ключ от нашей победы действовала. Мы вошли в комнату, где соперники сидели, выигравшие предыдущие матчи, и я понял, что они нас недооценили.
Бро, началась наша схватка, наша битва за славу и призовые. Мы были алчны и голодны. Я взял на себя роль капитана и вел нас на поле сражений. Мы были слаженной командой, которая знала, что нужно делать. Мы сыграли как наркоманы, которые забыли об абстинентном синдроме и устремились к победе.
Бро, каждая минута в игре была напряженной, каждый блинк или силовой удар приводили нас ближе к триумфу. Мы ни на секунду не расслаблялись, потому что знали, что соперники могут пойти на хитрость. Но мы были готовы ко всему, потому что наши головы были заполнены этой ширью, и мы были под ее властью.
Бро, финальный матч был крут, противник был сильный, но мы не отчаивались. Как никогда до этого мы были в одном ритме, одной волне. Как группа закладок, мы были едины и непобедимы. Мы победили и получили галлюшу от этой победы. Вся комната закипела от радости, мы обнялись и праздновали настоящий триумф.
Бро, так я купил закладки шишек марихуаны и победил в турнире по видеоигре дота. Опиуха дала нам силы и уверенность, а галлюша — ощущение победы. Мы рисковали, но это был наш путь к славе.
Алё, дорогие мои батонисты! Дайте полный приход, я тут расскажу вам одну историю про то, как я новую игру про наркоманов создал, наркомана комика рассыпался, шишки марихуаны закупал, передоз передозировал, да так, что голову потерял. В общем, сейчас я расскажу вам, как всё это мутить началося.
Вот так, короче, было:
Где-то в середине лета, я как-то зашел в свой любимый магазинчик закладок, чтобы взять себе немножко апера амфетамина, чтоб поднять настроение. Но, как это бывает, на полке стоял уже известный мне продавец, и высунул свою жирную рыло-крысу из-за прилавка.
-"Слышь, чувак, у нас новая закладка появилась. Это то, что ты давно ждал - шишки марихуаны!" - сказал он, бросая мне вызывающий взгляд.
Ну, как можно было устоять перед таким предложением? Я решил не отпускать такую возможность мимо ушей и сразу забабахался этими шишками. Ничего не могу сказать - это было что-то! Мои мозги начали играть свою симфонию, а я кайфовал, как никогда раньше. Я понял, что здесь есть потенциал, и решил приступить к работе над своей новой игрой.
"На что больше всего реагируют молодые люди?" - подумал я. - "Ага, наркотики! И у них еще есть свой сленг, который можно использовать в игре!"
И так я принялся за написание сценария своей игры про наркоманов. Поначалу было непросто - ведь нужно было отразить реалии наркотической жизни, но при этом делать это в комедийной форме. Но я держался молоток и продолжал писать, идеи просто летели в голову, как после нюханья мощного шишечного дыма.
Вот какие персонажи у меня получились:
Персонаж |
Описание |
Шишкарь |
Большой поклонник марихуаны, который все время забабахан и батонится бездельем. |
Амфет |
Энергичный парень, который практически всегда в передозе амфетамина. Любит быстро бегать и мутить странные планы. |
Хэш |
Тихий и задумчивый тип, всегда нюхает хэшис и загадочно улыбается. Он вечно пропадает, а потом появляется с новыми идеями. |
Интересный экипаж, не так ли?
А теперь о самой игре:
В игре игроку предстоит выбрать одного из трех персонажей и попасть в мир наркотиков, где они будут сталкиваться с разными ситуациями и испытаниями. Они будут взаимодействовать с другими наркоманами, посещать закладки, искать новые сорта наркотиков и, конечно же, батониться. Целью игры является создание своего наркокартеля и стать настоящим кумиром наркоманского сообщества.
В игре также есть возможность передознуться на наркотиках, что вызовет различные последствия - от временной потери сознания до фантастических галлюцинаций. Все это, конечно, в комедийной форме и с юмором.
Было много испытаний на пути разработки - от программных глюков до недостатка вдохновения. Но я не отчаивался, ведь вокруг меня было столько интересных людей, которые прониклись идеей и помогали мне развиваться.
Конечно, иногда мне приходилось опять забабахаться шишками, чтобы внести энтузиазм и креативность в мою жизнь. Но это было всего лишь для вдохновения, а не чтобы уйти в полное отречение от реальности.
В итоге, после долгих месяцев работы, моя игра "Наркоманикомедия" увидела свет. Она стала популярной среди молодежи, которая оценила юмор и неординарность подхода. Мне было приятно и в тоже время странно осознавать, что я создал игру про наркоманов, и она оказалась успешной.
Так что, батонисты, не бойтесь мутить новые идеи, даже если они кажутся необычными. И помните, что в жизни всегда есть место для юмора и самоиронии.